Ремонт автокондиционеров
В нашем сервисе выполняется ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге практически любой сложности. При ремонте используется современное оборудование и материалы.
Ремонт радиатора и трубок автокондиционера
Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением. После проведения ремонтных работ, производится проверка на герметичность давлением 20 атм. Для того, чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля.
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт автокондиционера | от 500 руб. |
Следует отметить, что ремонт радиатора кондиционера в Петербурге целесообразен лишь в тех случаях, когда коррозия «не сделала свое дело», например, после легкой аварии или небольших механических повреждениях. В случае же разгерметизации радиатора кондиционера по причине коррозии, лучше произвести его замену.
Стоимость оригинального радиатора автокондиционера для некоторых автомобилей может достигать нескольких сотен евро. В этом случае мы предлагаем замену на не оригинальный европейского качества. Так же возможна установка универсального радиатора кондиционера с некоторыми переделками подводящих трубок.
Ремонт трубок автокондиционера по технологии очень похож на ремонт радиатора. В случае сильной коррозии, мы производим замену трубок на специальные кондиционерные шланги. Особенно это актуально при ремонте заднего контура кондиционера на джипах. Теперь коррозия будет не страшна.
Ремонт шлангов авто кондиционера
Ремонт компрессора автокондиционера
Шумы компрессора кондиционера разделяются на два вида:
- внутренние
- внешние
Внешний шум создает неисправный подшипник муфты компрессора, этот звук пропадает при включении автокондиционера. В этом случае требуется замена подшипника, процедура не очень долгая и не дорогая. При сильно изношенном подшипнике звук уже не прекращается, это может привести к заклиниванию подшипника, обрыву ремня и значительному увеличению стоимости ремонта.
Если же шум из компрессора слышен при выключенном кондиционер, скорее всего начали разрушаться внутренние подшипники или поршневая система компрессора автокондиционра. В таком случае требуется демонтаж компрессора с автомобиля и тщательная диагностика всей системы. Дело в том, что продукты износа компрессора могут распространиться по всей системе. Потребуется полная промывка системы изнутри, замена ресивера, ТРВ и, собственно, самого компрессора. Процедура очень трудоемкая и достаточно дорогая. Мы рекомендуем при появлении посторонних шумов под капотом Вашего авто незамедлительно обратиться в автосервис.
Негерметичность компрессора устраняется либо заменой прокладок корпуса, либо сальника вала компрессора. В некоторых случаях производится шлифовка вала и корпуса.
Потеря производительности - самая сложная неисправность, зачастую приводит к заклиниванию компрессора, обрыву ремня и т.д. При появлении этой неисправности требуется незамедлительная замена компрессора (в редких случаях возможен ремонт).
Ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге
С чем бы ни были связаны проблемы Вашего кондиционера, в компании "АЛЕКО-сервис" Вам всегда окажут помощь и предоставят грамотный и доступный сервис, осуществят диагностику и ремонт автокондиционера в Санкт-Петербурге.