- Предпусковой жидкостный авто подогреватель
- Автономный воздушный автомобильный отопитель
- Зависимые авто отопители
- Электрические авто подогреватели
- Топливные авто подогреватели и сепараторы
Наша компания занимается продажей, установкой и ремонтом пусковых подогревателей уже с 1998 года и всегда рада предложить свои услуги.
Предпусковой жидкостный авто подогреватель
Предпусковой жидкостный авто подогреватель работает на жидком топливе, как например предпусковой авто подогреватель Webasto (Вебасто). Топливо подогревателя Вебасто забирается в собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.
Установка предпускового авто подогревателя, в том числе и предпускового подогревателя Webasto (Вебасто), как правило, осуществляется в моторном отсеке автомобиля. После запуска подогреватель Вебасто нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя салона до запуска двигателя. Затем автоматически включает вентилятор отопителя (салона) и прогревает кабину/салон.
Работа предпускового авто подогревателя регулируется автоматически по показаниям по показаниям датчика температуры жидкости. Предпусковой авто подогреватель Webasto (Вебасто) имеет ряд существенных преимуществ.
Использование самых современных технологий в пусковом подогревателе Вебасто (Webasto), высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надёжность и полную безопасность работы подогревателей.
Автономный воздушный автомобильный отопитель
Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +30 градусов) без запуска двигателя.. Топливо забирается в собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Воздух для горения забирается извне.
Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и отвод газов производится снаружи.
Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретый подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подсосом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению и дефлекторами.
Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры на заборе воздуха или выносного(опцион) – в любой точке кабины / салона. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.
Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надёжность и полную безопасность работы отопителя.
Зависимые авто отопители
Зависимые авто отопители оптимально используют для обогрева внутренних помещений транспортного средства – радиаторы с вентилятором и конвекторы. Эти отопители подключаются к жидкостной системе транспорта средства и прогоняют антифриз через радиатор печки, а вентилятор выдувает теплый воздух в отапливаемое помещение.
Они могут использоваться при заведенном двигателе или при подключении к предпусковым жидкостным подогревателям.
Электрические авто подогреватели
Электрические авто подогреватели удобны, если возле стояночного места вашего транспорта есть 220 вольт.
Система DEFA WarmUp имеет такую конструкцию, что двигатель и салон нагреваются предельно быстро. Поэтому абсолютно неэкономично и нецелесообразно оставлять работать систему DEFA WarmUp дольше необходимого: приблизительно через 3 часа достигается тепловое равновесие. Мощность, которая подводится после этого, служит только для поддержания неизменной температуры. Излишняя тепло отдается в окружающую среду. Таймерные блоки управления системы DEFA WarmUp обеспечивают нагретый автомобиль к требуемому времени при как можно меньшем потреблении энергии. Благодаря управляемому по температуре включению (автоматическому) возможен очень экономичный режим работы, т. к. система остается включенной только требуемое время. Чем выше наружная температура, тем меньше время система остается включенной.
Установка пускового подогревателя двигателя DEFA WarmUp осуществляется в моторном отсеке.
Пусковая мощность автомобильной аккумуляторной батареи резко падает при низкой температуре. (При -18 °C пусковая мощность составляет всего лишь 40% исходного значения.) Хотя электропитание в современных автомобилях надежнее и лучше, но одновременно значительно увеличилось потребление энергии. Это связано, например, с обогревателями ветрового и заднего стекол, обогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, обычным отоплением и т. п. Система DEFA WarmUp обеспечивает постоянную полную зарядку батареи за счет установки подогревателя двигателя в единой цепи со штатным аккумулятором автомобиля и продлевает срок ее службы. А чем дольше срок службы батарей, тем это лучше для окружающей среды.
Топливные пусковые подогреватели и сепараторы
Найти качественное, дизельное топливо на территории России достаточно тяжело (особенно если вам приходится заправляться на трассе в незнакомых местах), по этим причинам рекомендуется ставить топливные сепараторы.
SEPAR 2000 - это новая многоступенчатая, эффективная центробежная система очистки топлива для двигателей грузовых и легковых машин, автобусов и прочей техники которая позволяет качественно отделять воду, грязь и твердые частицы, которые содержатся в топливе. Separ-2000 на 100% отделяет воду и на 96% - загрязнения, поступающие из топлива. После установки этого фильтра дизельная аппаратура и двигатель увеличивают срок своей службы в 4-5 раз.
SEPAR 2000 - это:
- малые габариты;
- гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой (SEPAR 2000 с подогревом топлива);
- лучшие показатели состава ОГ;
- многократность использования фильтрующего элемента;
- простота монтажа;
- легкость обслуживания.
Сепар-2000 поставляются с подогревателем.
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Наша компания также предлагает приобрести и установить топливные подогреватели двигателя бандажного предпускового (устанавливается на штатный фильтр) и проточного варианта (врезается перед фильтром тонкой очистки) работающих от 12 или 24 вольт.