Топливные сепараторы
Separ-2000
![]() |
![]() |
Фильтр Separ-2000 – позволяющий очистить топливо на 100% от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.
Для более холодного климата или при возможном попадании зимой в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению из топлива парафина, фильтры Сепар-2000 поставляются с подогревателем.
Separ-2000 – это немецкое качество, проверенное в российских условиях.
По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов".
Fleetguard
Fleetguard был основан полвека тому назад мировым лидером двигателестроения - американской компанией CUMMINS. На уникальной базе CUMMINS инженеры фирмы Fleetguarg разрабатывают технологии фильтрации топлива, масла, воздуха и технических жидкостей для дизельных двигателей. Фирме Fleetguard доверяют более 160 производителей дизельных двигателей, такие как: VOLVO, TOYOTA, SCANIA, CATERPILLAR, IVECO, JOHN DEER, DAF, KOMATSU, заказывая у Fleetguard фильтры на свои сборочные конвейеры. На рынок запчастей фирма Fleetguard производит более 12000 наименований фильтров. Каждый фильтр, выпущенный Fleetguard, имеет 100% гарантию качества, которая подразумевает, что если по причине некачественного фильтра произойдет поломка двигателя, то Fleetguard понесет все расходы по восстановлению двигателя либо его замене.
Топливный сепаратор Fleetguard как решение проблем
Фирма Fleetguard разработала серию сепараторов, которые могут быть использованы для отделения воды от топлива для дизельных двигателей как грузовых, так и легковых автомобилей.
Эти сепараторы предназначены для отделения не только свободной воды из топлива, но и водяной эмульсии, и они справляются с этим на 98%. Кроме этого,фильтрующий элемент сепаратора удерживает грязь, ржавчину, минеральные частицы и асфальтобитумные смолы, продлевая срок службы топливного фильтра тонкой очистки.
Сепараторы комплектуются электрическим элементом подогрева топлива, который, нагревая топливо до 50С, растворяет кристаллы парафина, образующиеся в дизельном топливе в зимнее время.
Отделение воды и водной эмульсии осуществляется за счет фильтрующего элемента, имеющего акриловую поверхность. Вода скатывается по его поверхности, попадая в специальный отстойник с дренажным клапаном. В наше время это самый эффективный способ осуществить сепарацию топлива, различные аналоги с циклонным принципом сепарации едва способны обеспечить эффективность в 75%.
- Устраняет ненужные замены и обслуживание
- Увеличенный интервал замены фильтрируещего элемента
- Прозрачная колба обеспечивает визуальную индикацию срока службы картриджа
- Быстрая замена и утилизация картриджа
- Встроенный дополнительный датчик влаги
- Быстрый прогрев дизтоплива
- 5 лет гарантии на корпус и 2 два года на электрические компоненты
- Монтаж топливопровода производится пластиковыми топливными трубками
Топливные подогреватели НОМАКОМ
Подогреватель бандажный (предпусковой) ТУ РБ 10009933.002-2000
Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
Технические характеристики нагревателя
Тип |
Поса- |
Высота, мм |
Мощ- |
Напря- |
Темпе- |
Режим работы |
ПБ Н 52 |
78-91 |
52 |
100 |
12 |
40 – «-»40 |
Двух- |
ПБ Н 67 |
73-86 |
67 |
100 |
12 |
40 – «-»40 |
Двух- |
ПБ Н 82 |
90-105 |
82 |
120 |
12 |
40 – «-»40 |
Двух- |
ПБА Н 52 |
78-91 |
52 |
100 |
12 |
40 – «-»40 |
Кнопка с таймером |
ПБА Н 67 |
73-86 |
67 |
100 |
12 |
40 – «-»40 |
Кнопка с таймером |
ПБА Н 82 |
90-105 |
82 |
120 |
12 |
40 – «-»40 |
Кнопка с таймером |
* В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора.
Проточный подогреватель ПП6-2 ТУ РБ 100009933.008-2002
Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.
Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.
Технические характеристики нагревателя
Мощность |
Напряжение питания |
Максимальная температура нагревательного элемента |
Размеры |
Режим работы: |
150-160 Вт |
12-14,5 В |
120 °С |
130x95x50 мм |
постоянный от генератора |
Нагреватель гибкий ленточный ЭНГЛ-1
Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.
Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.
Технические характеристики нагревателя
Тип |
Напря- |
Длина, м |
Ширина х толщина, мм |
Мощ- |
Темпе- |
Управление |
1 |
12 |
2 |
24 х 3,3 |
140 |
40 – «-»40 |
Двух- |
2 |
24 |
4 |
24 х 3,3 |
270 |
40 – «-»40 |
Двух- |